Новости
- 19.05.2024Вагоностроители обеспечат автопром пружинами подвески
- 05.02.2024«Донтехсвязь» приобретет оборудование для изготовления крепежных изделий и стальной проволоки
- 28.07.2023ЦНИИчермет им И.П. Бардина: российский автомпром обеспечен крепежом
- 16.02.2023Очередной выставки wire Russia не будет, будет выставка «Проволока 2023»
- 14.02.2023Об изготовлении пружин в Ульяновске
НПЦ «Пружина» приступил к поставкам автомобильных пружин для АВТОВАЗа и ЛАДА Спорт
15.12.2022Научно-производственный центр «Пружина» (НПЦ «Пружина», входит в железнодорожный холдинг «ОВК»), системообразующее предприятие Удмуртии и один из крупнейших в России производителей пружин, приступил к серийным поставкам пружин подвески для LADA Granta Classic и LADA Granta Sport, а также получил номинацию поставщика по проекту LADA Vesta. В рамках программы импортозамещения НПЦ «Пружина» стал первым и на сегодняшний день единственным отечественным поставщиком таких деталей на конвейер АО «АВТОВАЗ» и ООО «ЛАДА Спорт».
НПЦ «Пружина» уже несколько лет изготавливает автомобильные пружины для предприятий отечественного автопрома. Ижевскими пружинами комплектуются автомобили представительского и высшего класса Aurus (ФГУП «НАМИ»), легковые и коммерческие автомобили производства ООО «ПСМА Рус». Кроме того, НПЦ «Пружина» активно осваивает сегмент вторичного рынка, обеспечивая поставки пружин для модели LADA Priora/Kalina и тюнинга подвески для автомобилей семейства LADA Niva и УАЗ.
Ижевские пружины со сложной геометрической формой, изготовленные по технологии холодной навивки из высокопрочной пружинной проволоки, позволяют в полной мере заместить продукцию иностранных аналогов.
На своем производстве НПЦ «Пружина» использует процедуры и методики мировых автопроизводителей, такие как РРАР, APQP, MMOG/LE, Бережливое производство (Lean) и др., включающие в себя проведение полного цикла испытаний и подготовку всей необходимой документации, отвечающей международному стандарту автомобилестроения IATF 16949.
Бабурин Александр, генеральный директор ООО «Автопродукт»: «Профессиональная, слаженная и клиентоориентированная работа специалистов НПЦ «Пружина» на всех уровнях позволила улучшить конструкцию и локализовать производство пружин для LADA Granta Sport в течение двух месяцев. Для сравнения – обычно такая работа занимает полгода минимум».
Петухов Александр, главный конструктор НПЦ «Пружина»: «С развитием автомобилестроения пружина для подвески стала высокотехнологичной продукцией. Исторически сложилось, что в России не было организовано серийное производство таких пружин, и отечественные автопроизводители приобретали их за рубежом. Совместно со специалистами международных автоконцернов мы создали производство этих пружин с нуля и сегодня обеспечиваем выпуск полностью российской высококачественной пружины. Это результат сочетания грамотно рассчитанной конструкции, правильно подобранных материалов, технологии и высокого уровня развития системы менеджмента нашего предприятия».
Сюткин Николай, заместитель директора по производству НПЦ «Пружина»: «Перед нами была поставлена задача – обеспечить высокое качество изделия и заместить тем самым зарубежных поставщиков. Успешно ее выполнив и получив одобрение на серийные поставки, наше предприятие вышло на уровень мировых производителей. На базе собственного испытательного центра, укомплектованного и аккредитованного по международным стандартам, мы подобрали оптимальные материалы и технологию, которые в совокупности обеспечивают высокое качество производимой продукции».
НПЦ «Пружина» обладает необходимым опытом, производственными мощностями (более 1,4 млн автомобильных пружин в год) и высококвалифицированными работниками и планирует продолжить расширение ассортиментного ряда автомобильных пружин для автоcборочных предприятий и рынка автозапчастей.